• Позвоните: +7 (812) 303 73 80
  • или напишите нам: office@shelfspb.ru
  • На предприятии используется только самое современное оборудование и водолазное снаряжение производства ведущих зарубежных производителей – Швеции, Франции, Японии, США, Италии, Германии, Финляндии и Голандии.

Гидросооружения

Строительство, реконструкция и ремонт гидросооружений, в том числе I – II – го класса.

Вначале своей деятельности, в девяностые годы, организация выполняла в основном водолазные обследования сооружений, небольшой ремонт причальных стенок и других частей гидротехнических сооружений.

По мере роста материально-технической базы и профессионального уровня сотрудников увеличивались объёмы работ и сложность объектов.

В 1998 году фирма принимает участие в строительстве гидротехнических сооружений по заказу «Лукойла» в порту «Ижевск» Калининградской области.

в 1999-2000гг. проведены работы в порту г. Новороссийска по реконструкции причальных сооружений по договору с ООО ПП «Новоростехфлот».

Следующий этап — строительство порта «Приморск», начиная с 2000 года. На этом объекте НПП «Шельф» выполнял функции технического надзора за ходом строительства гидротехнических сооружений. Использовался инструментальный и приборный контроль. Попутно решались вопросы влияния гидротехнических работ на окружающую среду. Опытным путем совместно с экологами выбиралось наиболее безопасное с экологической точки зрения оборудование для подводных работ.

2003-2004 года – строительстве нефтяного терминала «Лукойл-II» в Высоцке. При строительстве терминала объем работ по морской части был сопоставим с наземной. С помощью водолазов ООО «НПП „ШЕЛЬФ“ построены подходная эстакада, установлены свайные оболочки диаметром в 10 м, высотой до 8 м и массой около 24 т. Оболочки большого диаметра служат основанием для эстакады, по которой осуществляется подача нефти на танкеры и которая используется в качестве автодорожного моста.
 Помимо этого, было построено основание причала для судов портофлота, где установлено 11 железобетонных оболочек большого диаметра, паловый причал (установлены 2 оболочки), основание технологического причала длиной около 100 метров для заправки сырой нефтью судов небольшого тоннажа.

В последующие годы кроме портовых сооружений наша организация освоила строительство и реконструкцию объектов гидроэнергетики, дамб, плотин, шлюзов, водозаборных, берегоукрепительных сооружений и т. д. 

Наши основные работы на этих объектах с 2004 года:

  • Строительство и реконструкция гидросооружений Оредежского каскада, 2004-2007 года.
  • Реконструкция гидросооружений Вишерского каскада, 2006 г.
  • Участие в строительстве паромно-железнодорожного терминала в порту Усть-Луга, 2006-2007 года.
  • Участие в строительстве причалов 21,22, 23 Многоцелевого перегрузочного комплекса в МТП «Усть-Луга», 2006-2007 года.
  • Капитальный ремонт гидросооружений на озере Гверстянец Новгородской области, 2007-2008 года.
  • Строительство причальной стенки Универсального перегрузочного комплекса в МТП «Усть-Луга», 2007-2009 года.
  • Ремонт и защитные мероприятия на водозаборном устройстве типа КРИБ Кронштадтского водоканала, 2007-2008 года.
  • Восстановление водозаборных устройств завода Промышленной Группы» Фосфорит», р. Луга, г.Кингисепп. 2008-2009 года.
  • Строительство комплекса для хранения катеров, Валдай. Новгородская область, 2009 г.
  • Реконструкция шпунтовых стен и днищ камер Пермского шлюза, 2010-2011 года.

Некоторые из отзывов от заказчиков о выполнении этого вида работ можно посмотреть внизу страницы (Все отзывы собраны в разделе «ЗАКАЗЧИКИ»).