• Позвоните: +7 (812) 303 73 80
  • или напишите нам: office@shelfspb.ru
  • На предприятии используется только самое современное оборудование и водолазное снаряжение производства ведущих зарубежных производителей – Швеции, Франции, Японии, США, Италии, Германии, Финляндии и Голандии.

Проектирование

Авторский надзор Проектирование гидротехнических сооружений Проектирование дноуглубительных работ Проектирование зданий и сооружений

Проектный отдел был создан в 2007 году. И до этого момента наши инженера выполняли проекты производства работ и грамотное оформление отчетной документации. Но создание отдела, получение свидетельств о допуске к проектированию и изыскательской деятельности, приём на работу высококвалифицированных профессионалов поднял выполнение этих работ на новую ступень. Чтобы в этом убедиться, достаточно прочитать отзывы заказчиков.
Проектным отделом нашего предприятия выполнены следующие проекты:

  • «Перекладка подводных кабельных линий связи, пересекающих Северный Кронштадтский фарватер и якорную стоянку №4», 2007-2008
  • Капитальный ремонт гидротехнических сооружений Сиверского гидроузла на реке Оредеж» п. Сиверский, Гатчинский р-н, Лен.обл, 2008-2009
  • Капитальный ремонт гидротехнических сооружений Рождественского гидроузла на реке Оредеж», п. Рождественно, Гатчинский р-н, Лен.обл, 2008-2009 г.
  • Расчистка и дноуглубительные работы на реке Кумса в г. Медвежьегорске Республики Карелия,2009 г
  • Капитальный ремонт гидротехнических сооружений на реке Боровна, Горнешенского водохранилища в Окуловском районе, Новгородской области,2009 г.
  • Ремонтное черпание подходного канала на акватории Финского залива для нужд МЧС, п. Приветинское, п. Смолянково 2010 г.
  • Реконструкция причала СВ-15, 2010 г.
  • Капитальный ремонт водозащитной дамбы (мол) в п. Ушаково, Гурьевского район, Калининградская обл., Гурьевский р-н, п. Ушаково. 20010 г.
  • Капитальный ремонт земляной дамбы и ледореза гидротехнического сооружения Верхнего водохранилища на реке Малая Вишерка (плотина №2) в г. Малая Вишера Новгородской обл., 20010 г.
  • Строительство причала по перегрузке негабаритных грузов, п. Усть-славянка, Санкт-Петербург 2010 г.
  • Дноуглубление рек, водохранилищ и каналов Северо-Западного региона, 2007-2010 г

Проект: Строительство причала по перегрузке негабаритных грузов с подъездной дорогой, п.Усть-Славянка 2010 год

Причал предназначен для перегрузки крупногабаритного и тяжеловесного оборудования методом РО-РО (Roll-on-roll-off) – горизонтальный метод погрузки и выгрузки накатных грузов (не требуется кранов при погрузке на судно).
В состав объекта входят:

  • водные подходы к причалу и акватория;
  • возводимый заново причал в составе:
  • постели
  • причальной стенки
  • ограждающих палов
  • берегоукрепления
  • береговая площадка для временного хранения грузов;
  • строительство новой подъездной автодороги.

Проектирование было выполнено в сжатые сроки (3 месяца) и параллельно стройке.
Запроектированный и построенный комплекс сооружений позволил осуществлять перегрузку реакторов-гидрокрекинга, каждый весом 1400 тонн.
На сегодняшний день Заказчиком предложено продолжить сотрудничество и разработать универсальную постель для посадки различных видов барж.

ПРОЕКТЫ: КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ

НА РЕКЕ ОРЕДЕЖ (Сиверского и Рождественского) 2008-2009 гг.

В рамках проектов приняты комплексные решения по капитальному ремонту гидроузлов с учетом оптимизации технических и экономических показателей.
Проектами предусматривается полный демонтаж с заменой всех железобетонных и металлических конструкций гидроузлов. Для решения этих вопросов была разработана система верховых и низовых перемычек. Пропуск строительных расходов предусматривается путем бетонного обводного канала с регулируемой системой водосброса.
Проекты успешно прошли экспертизу ГАУ «ЛеноблГосЭкспертиза».
Проект: Реконструкция плотины на р.Шешупе в г.Краснознаменске Калининградской области 2007-2008 гг.
На основании реального состояния плотины специалистами ООО «НПП ШЕЛЬФ» были приняты решения по полной замене всех деревянных конструкций на новые железобетонные, чтобы в итоге получить плотину с регулируемым водосбросом и переливной железобетонной дамбой.
Сложность работы заключалась в крайне тяжелых геологических и гидрогеологических условиях, а также невозможности прогнозирования наличия или отсутствия свайного основания под старым сооружением, т.к. все архивные данные были потеряны. В процессе работ часть проектных решений подвергалась пересмотру и корректировалась, так, например было предусмотрено строительство обводного канала для пропуска паводковых вод на период строительства.
Одной из особенностей реконструкции стал комплексный подход: проектирование и строительство осуществлялось силами одной организации – ООО «НПП ШЕЛЬФ».
Значимость проекта также заключается в том, что это первое гидротехническое сооружение в Калининградской области, запроектированное и построенное с времен Великой отечественной войны.
Благодаря использованию современного оборудования и достаточной инженерной подготовки персонала, работы были завершены качественно и в срок.
Проект: Капитальный ремонт водозащитной дамбы в п.Ушаково Гурьевского района Калининградской области 2009 г.
Водозащитная дамба была построена в 1945 году, никаких сведений о данном гидротехническом сооружении не сохранилось.
В результате проектирования для уменьшения капиталовложений в реконструкцию было принято решение об использовании старого сооружения в качестве основания.
Конструкция водозащитной дамбы представляет собой сооружения двухрядной свайной конструкции. Свайная конструкция состоит из шпунтовых элементов, тело сооружения заполнено камнем средней крупности 50-150мм. Голова и корень водозащитной дамбы усиленна каменными глыбами 800-1500мм.

Проект: Реконструкция и ремонтное черпание акватории причала СВ-15 2009 г.

Конструкция причала принята в виде заанкеренного больверка с подпорной стенкой. Лицевая стенка выполнена из шпунтовых свай типа Ларсен-5. Подпорная стенка – вертикальные сваи в виде короба из двух шпунтин Ларсен-5. Покрытие территории предусмотрено из сборных железобетонных плит типа ПАГ.
Параметры расчетного судна:

  • водоизмещение 10 000 т
  • длина наибольшая – 125 м
  • ширина – 16,8 м
  • осадка в грузу – 7,2 м

Проект: Причальный комплекс маломерных речных судов на р.Малая Невка в г.Санкт- Петербурге.

Основные цели проекта: создание причального фронта для частных маломерных судов жителей прилегающих домов и возможного аварийного отстоя проходящих катеров.
Причал формируется из однотипных по размерам железобетонных понтонов «Heavy duty». Конструкция причала предусматривает возможность его сборки на основе стандартных секций, имеющих для этого специальные приспособления, обеспечивающие надежное соединение друг с другом при любых неблагоприятных гидрометеоусловиях в районе установки причала.